Выплёскиваем эмоции на Tmall Aliexpress

Выплёскиваем эмоции на Tmall Aliexpress

Случилось так, что под 8 марта сделал подарок сам себе, приобретя на Aliexpress, на площадке Tmall, блендер Braun MQ505. В тот момент он шёл с некоторой скидкой, кроме того, была опция бесплатной доставки в постамат через пару домой от меня. «Прекрасно» — подумалось мне. Мелочь, а приятно. Да и сама модель крайне приятная, которая быстро откинула в сторону все аналоги от прочих вендоров.

Если вы не знаете, что такое Tmall на Aliexpress, то поясню, что это раздел этого китайского магазина, на котором представлены товары, хранящиеся на складах в России, прошедшие сертификацию для нашей страны, на которые производитель даёт официальную гарантию, обслуживаются в наших сервисных центрах и т.д. Словом, они ничем не отличаются от тех товаров, что вы можете приобрести в каком-нибудь MediaMarkt или на Горбушке. Те же 15 дней на возврат-обмен, доставка за пару дней. Вроде неплохо, но не всё так радужно, как это часто бывает.

Привезли быстро. Стакан свежеразмороженной облепихи превратился в равномерную жижу-концентрат менее чем за 10 секунд. Но выяснилось, что одна из кнопок, хорошо не основная, плохо нажимается. Будто мембрана, на которую давит кнопка слегка смещена. Если пальцем прицелиться как следует и жать сосредоточено, проблем нет. Стоит мыслями упылть куда-нибудь в сторону, нажатие может ослабнуть — процесс прекратится. Не критично, учитывая, что 2 скорость мне ненужна, но неприятно. Вещица новая, и таких косяков в ней видеть не хочется. Да и сразу в голову лезут мысли, что скидка была, а уж не потому ли, что реализовывали слегка дефектную продукцию?

Открываем спор на Aliexpress

Если вы хоть раз закупались на этой площадке, знаете, что китайцы частенько любят подсунуть то, что не очень соответствует описанию. На картинке круто, а в жизни посредственно. Или качество очень сомнительное, либо же вообще не рабочее что-то пришло. На Aliexpress можно открыть спор, и здесь уже китайские продавцы оказываются достаточно сговорчивые. Стоит им пригрозить низким рейтингом и отзывом за покупку, да указать в качестве решения спора возврат средств частично или полностью — в большинстве случаев так и случится.

С российскими продавцами всё сложнее. Был открыт спор, в котором я предложил просто произвести замену моего экземпляра на аналогичный, но без дефекта. Оказалось, что в Tmall это невозможно. Можно лишь сдать товар в течение 14 дней, получив деньги обратно. При этом придётся оплатить доставку, средства за которую вам потом в виде купона в системе. Но мне нужен купон, я люблю деньги.

Выплёскиваем эмоции на Tmall Aliexpress

Вторым вариантом было предложено обратиться в любой обслуживающий сервисный центр, где проведут ремонт, а за это будет возмещение в размере 10% от стоимости покупки. Почему-то ещё написали, что товар был в употреблении, хотя я этого нигде не указывал. Ведь чтобы пощёлкать кнопками достаточно достать блендер из коробки, даже провод разматывать не обязательно.

Словом, клиентооринетированности здесь не существует. Вместо того, чтобы пойти навстречу и исправить свою оплошность, получив в итоге лояльного покупателя, Tmall предлагает вам «геморрой» или «геморрой». Удобных вариантов решения проблемы, к сожалению, нет.

Хотите что-то сказать?