Вопросы водителям

Друзья, а поделитесь опытом. Сколько сейчас месяцев все же нужно потратить на обучение, чтобы получить водительские права? Какие есть подводные камни? На что обратить внимание при выборе автошколы и инструктора? В какой сезон лучше сдавать экзамен? Что вообще можете сказать полезного на эту тему?

Комментарии по теме:

Spyd3r: Расскажу тебе, что я обучался весной - это было потрясающее время в том плане, что мало дождей, погода уже хорошая (на улице всегда можно на площадке подождать свой черед, а не мерзнуть в ожидании даже 15 минут, пока докатает предыдущий водитель). А вот сдавал я поздней осенью и абсолютно зря - хоть я и был в шерстяном... ВСЁМ. Пока я ждал (2,5 часа - так вышло =(( ) - замерз как черт и за руль взялся дрожащими руками. Много тупил, в общем не советую.
teutonick: В целом все верно .Сдавать осенью или зимой это пипец. Даже ранней весной я думаю задубеешь . Я учил теорию месяц а практику почти пол года, но тут я сам виноват. Можно гораздо быстрее если захотеть. Ожидать от пракических занятий того что ты научишься водить не стоит.это все чисто для галочки. Тут главное все сдать без разницы как . Внутренние еще можно самому а внешние можно сразу платить и не сомневаться. А птом когда будет своя машина взять индивидуальные занятия на своей машине и за пару занятий из тебя сделают толкового водителя.
V.exeR: Подпишусь на каменты, мне тоже актуально :)
V.exeR: Подпишусь на каменты, мне тоже актуально :)
Михаил: Думаю лучше летом и весной. Готовиться тщательно или дать взятку. По-настоящему научишься водить как минимум через годик практики и пары неудачных паркингов. Проверенно.
Ptah: Рад бы подсказать, да только за 13 лет все настолько сильно изменилось, что уже не знаю что да как...
Zzz: Готовиться нужно как пдд, так и вождение. На телефон скинь какие-нибудь тесты и в свободное время, в метро/автобусе сиди проходи.
Запоминается гораздо лучше.

Готовься, если пойдешь в ГАИ без денег, что в 90% тебя будут валить на площадке/городе. Аргументируют, что типа кушать хотят, намекая на денежку. Лучше конечно сразу проплатить.

Время года не особо и принципиально. Только если с практической стороны, холодно дожидаться своей очереди за руль.

А самое главное, после выхода с правами, можешь забыть половину того, чему тебя учили в автошколе. Стандарты у нас уже устарели.
И в Москве действует одно правило - никаких правил, кто наглее тот первее и тд.

Первые время выезжай по вечерам/ночам, быстрее привыкнешь к Московскому движению, желательно сажай кого-нибудь с собой у кого уже есть права и хотя бы пара лет стажа.
Teutonick: Со всем соглашусь с Zzz кроме "И в Москве действует одно правило - никаких правил, кто наглее тот первее и тд."
Это уже зависит от интелигентности и человека в целом. У нас в роиссе не принято подавать руку девушкам и помогать пожилым, но на дороге себя нужно везти как можно терпеливее и спокойнее... наглые стоят в ДТП по 4 часа и создают пробки. Если у нас было бы что то хотя типа этикета вождения , как минимум половина пробок не стало бы , так как не было ДТП из за ушлых наглецов которые лезут и юлят на дорогах...
zeleboba: Ребята, спасибо, что поделились опытом!
Zzz: Teutonick, я не имел ввиду, чтобы Андрей летал на красный свет,не пропускал на главной и так далее).

Я имел ввиду, что не секрет, что на наших дорогах к новичкам относятся не ахти как, добрая половина не любит новичков. Новички для некоторых становятся раздражителем, как красная тряпка для быка. Что опять таки способствует не совсем правомерным действиям по отношению к первым.

Я считаю, что нужно быть чуть наглее. Нужно своим стилем вождения показывать, что Вы умеете ездить. То что Вы готовы дать отпор любому идиоту на дороге.

По поводу правил... Я считаю, что их в Мск действительно нет. Ну не считая, тех же самых светофоров и главной дороги. Остальное все происходит в хаотичном порядке. К этому тоже нужно быть готовым. Как говорит мой знакомый, персональный водитель.
"Дима, езди не по правилам, а по дороге" (с)

Удачи на дорогах).

Ах, да) Андрей).
Самое главное, не забудь про правило ДДД).


Teutonick: Zzz, Да, это точно...
вешать значек чайника вообще категорически запрещается. Наши некоторые быдло-шумахеры, считают , что подрезая , они тебе экспу увеличивают)))
CrazyGans: привет.
Мое мнение чуток видимо отличается от остальных, я считаю что учиться надо именно либо поздней осенью либо зимой, а желательно начинать поздней осень, чтобы практика захватывала часть зимы т.к. это самое противное время когда и уже темнеет рано да и вообще довольно темно в пасмурную погоду что ближе к сумеркам... Ибо как ни крути придется ездить в плохую погоду (дождь/снег/слякоть/гололед/сумерки). Так когда учишься в плохие условиях у тебя два плюса. Первое потом в хорошую погоду легче, второе ты учишься на чужой машине и с инструктором где твои косяки он может исправить некоторые например затормозить за тебя если ты по какой-то причине растеряешься (что нормально ибо нету еще мышечной памяти когда тело действует быстрее мозга)...
Versetti: teutonick, это кто такой профессионал, что за пару занятий из человека толкового водителя делает?
teutonick: Versetti, если это сарказм– то зря.это не курс высшей математики, если правильно показать на примерах и практике, то это становится вполне реально.

Не сочтут за рекламу, но этот курс мне преподал Андрей Лунин из extrimedrive.ru . Курс называется индивидуальная подготовка в городе. Да не дешево.возможно это еще один фактор к ускоренному усвоению.

Лично меня он научил уже за два занятия тому, чему меня за 2 месяца на практике в автошколе не научили.

Хотите что-то сказать?