Так сколько?
Автор: zeleboba | Дата: 05.02.2010
При попытке проверить баланс через *102# получаю сообщение, что остался еще 41 с чем-то рубль на моей Билайновской сим-карте. При попытке позвонить с нее слышу голос автоответчика, что данный номер заблокирован из-за нуля на балансе, и мне предлагают узнать, что я при нулевом балансе могу делать. Что за фигня? У Beeline сейчас везде проблемы? С их услугами сотовой связи какая-то лажа. Бывшие Корбиновцы, которые теперь пользователи Пчелокомпании тоже жалуются и на качество услуг и на проблемы с балансом. Полосатые, давайте уж как-то это исправлять что ли, а то совсем несерьезно.
Комментарии по теме:
ex: Негодяи :)
zeleboba: ex, угу. Криворукие причем :) Причем уже давно :)
falone: Если пользуешься мобильным интернетом, то попробуй при такой лаже (недостаточно денег для звонка) перегрузить телефон. У украинского Диджуса та же фигня. оказывается, при использовании интернета весь остаток на счету резервируется под интернет и если по какой-то причине перед звонком интернет не отключился, то система думает, что денег нет.
Бред, конечно, полный, но сам с такой проблемой сталкивался не раз. Особенно раздражает, когда позвонить надо срочно
zeleboba: falone, да перезагрузку телефона пробовал - не помогает. Чувствую, что придется или писать или звонить им в суппорт, чтобы прояснили ситуацию.
Stakan: доброе утро, у меня билайн Екатеринбург, таких проблем нет. с Билайном вообще нет проблем, кроме повышения тарифов (((
kasper076: У мну друК на BeeLine. Оч доволен.
Меони: Тебе-то ладно, все равно не пользуешься билайном, а вот мне... Кстати, не вводи людей в заблуждение, с балансом все нормально на пчелонете, просто они систему сменили и мы не могли разобраться сначала, а отображается все по сути верно. Кстати, они наконец-то додумались снова показывать на сколько дней хватит денег. Так что с балансом проблем нет, есть проблемы со связью :angry:
zeleboba: Меони, а ты спроси Ex про баланс :)
zeleboba: kasper076, Stakan, ну вот, кстати, потому и странно, что я о Билайн слышал много положительного в отличие от МТС, а попробовав сам, напоролся на такую фигню. В итоге все равно остался с МТС.
ex: Меони, не, в Корбилайне действительно беда с расчетами. Мы с оператором, когда я звонил им по этому вопросу беседовали минут 30 наверное. В итоге ни к чему не пришли :) Завела заявку и усё.
В МТС кстати беда с интернет-помощником. Тоже там неправильно рассчитывал остаток на конец месяца. Пришёл к ним в офис, мне начали объяснять "что у них там внутри компутера всё в порядке". Я им все формулы расчета расписал, показал распечатки как у меня на самом деле. Они уже даже позвали эксперта по БД у них :) Начал мне говорить какую-то чушь про то как формируется остаток, в итоге после пары моих контр-аргументов остальную часть разговора с менеджером офиса он стоял в сторонке с обиженных взглядом полного непонимания. В итоге менеджер сдался, показала с монитора("что они не имеют право делать") детализацию, свою какую-то особенную, что мол всё рассчитано у меня в порядке, просто интернет-помощник гамно и рассчитывает неверно.
Сейчас понабегут мегафонщики и скажут что у них всё в порядке :D
Меони: zeleboba, да конечно это идиотизм. Вот представь, ты ушел в минус непонятным образе, ты в афиге, хочешь узнать, че за дела, посмотреть отчет, куда деньги-то утекли, а вот хрен тебе, а не отчет.
Меони: у нас выбор оператора как выборы президента на Украине) Все говно, но что-то же надо выбрать, выбираем меньшее зло))
zeleboba: ex, о, надо с тобой к МТСникам зайти :D
Кстати, у них с помощником еще беда, что когда на телефоне минус, а ты пытаешься заказать детализацию, то тебе пишут, что это бесплатно, в конце, через несколько шагов, пишут, что это стоит 0.00, а потом выдают сообщение, что недостаточно денег на счете, чтобы провести операцию.
Понимаю, конечно, что при минусе аккаунт просто блокируется, похоже, что ничего с ним делать уже нельзя, кроме как пополнять. Но все равно такое поведение интернет-помощника мне кажется некорректным.