Support бывает разный
Вчера был приятно шокирован тех. поддержкой Корбины. Случилось так, что пришлось туда обратиться. Трубку взяла девушка-оператор. И как же я был удивлен, когда она стала задавать вопросы по существу и советовать, причем советовать по делу. Это вам не СТРИМ, где все проблемы всегда решаются советом перезагрузить компьютер и переустановить драйвера модема. А если это не помогает, то вам предложат оставить заявку, чтобы инженер проверил их оборудование на АТС. Это вам не Акадо-какадо, где вы просто не дозвонитесь в суппорт, а если все же это чудо произойдет, то вас заверят, что они знаю уже о проблеме, это проблема общая по всему вашему району, да и к тому же уже давно решается. Или же еще вариант с Акадо - вас будут убеждать, что вы дурак, все у вас и у них работает, заявок вы не оставляли, все нормально, нет инета - так и должно быть.
Так чем же конкретно отличилась корбина? Да тем, что я слушал музыку на телефоне менее одной минуты, потом мне ответили. И я не услышал стандартных отмазок про перезагрузку, про то что нужно попробовать пинговать сайт провайдера, про то, что нужно отключить провод от сетевухи. Девушка сразу взяла быка за рога. Через несколько минут разговора она продиктовала мне названия трех патчей от майкрософта для Windows XP SP2. Сказала, что они, возможно, решат мою проблему. А если же проблема не решится, то сказала, чтобы я снова им звонил и они по телефону будут меня консультировать и пытаться диагностировать проблему. Представьте мое удивление, когда после установки этих патчей проблемы с инетом отпали. Молодцы они, да Машка? Я даже и не ожидал, что суппорт такой бывает. Уже привык к тому, что в тех. поддержку обычно набирают терпеливых молодых людей, которые тебя послушают, спихнут проблему на техника или инженера и на этом все.
Так что огромный плюс Корбине, что у них в саппорте сидят специалисты, которые умеют делать свою работу.
Но минус, что они за несколько лет меня так и не смогли подключить!
Кстати, еще ни разу не доводилось звонить в тех. поддержку моего текущего провайдера (апмт). Надеюсь, что и не придется =)
Комментарии по теме:
