StarCraft 2 beta
Несколько недель назад я от нечего делать и немного от любпытства записался в претенденты на бета-тестирование потенциального Blizzard-хита StarCraft 2. Ключик мне так и не прислали, хотя я исправно зарегистрировался на battle.net, принял все лицензионные соглашения, прошел тест железа.
В итоге пару недель назад меня все же обуяло любопытство до такой степени, что я не удержался и заценил утекшую в сеть бета-версию StarCraft 2. Поиграть там, к сожалению, можно только в singleplayer режиме. А на деле создается впечатление, что вообще играешь без противника один. Просто компьютерный оппонент настолько недоделан, что ведет себя как типичный собиратель минералов, который иногда получался в первой части. Тупо накапливает минералы, чуток отстраивает базу, даже строит парочку солдатов. Но дальше собственной базы их не выводит.
Что сказать об игре в целом? Очень в целом - круто! Очень круто! Вот это впечатляюще было, да. (c) Но в то же время, есть куда стремиться. Стремиться в первую очередь по графике. Игру запустил на максимальных настройках при максимальном разрешении. Все было установлено в режимы high, а где было можно, то и в ultra. При этом игра шла плавно и без тормозов. И выглядела просто великолепно. Я постоянно восхищался детализацией некоторых моделек юнитов, их анимацией. Но в то же время меня просто поражала иногда прорисовка некоторых зданий. Это касается протоссов. Слишком уж они смотрелись игрушечными и неинтересными. Хотя, думаю, что это еще доделают. Очень впечатлили анимации зданий зергов. Это просто нечто! Дизайнеры в Blizzard заслуживают самых искренних похвал. А вот за людей не довелось поиграть пока что.
Кроме, наконец-то, нормальной графики появилось еще множество мелких, но ужасно приятных и полезных нововведений. Например, над панелью управления появились небольшие иконки, иллюстрирующие, какую пачку юнитов или здание забиндил на какую кнопку. У зергов, например, теперь можно назначать разные rally-point для дронов и для войск. Количество юнитов в пачке теперь стало больше. В левой части экрана дублируются голосовые сообщения типа "We requre more vespene gas" или "Unit coplete", "Upgrade Complete" мелкими пиктограммами, которые это иллюстрируют. Вот такие удобные мелочи помогают оперативнее реагировать на изменение обстановки.
Переработана схема развития. Добавились новые юниты, упразднились некоторые старые. Кто-то обзавелся новыми скиллами. Появились новые апгрейды. Но все это сделано тем не менее так, что не отпугивает. То есть новвведения есть, причем заметные, но к ним как-то быстро привыкаешь, так как кардинально ничего менять не стали, чему я очень рад.
Позабавил комп, который, когда близок к проигрышу, то пишет в чат "ggg" =) Впрочем, все это можно увидеть на скриншоте, где пачка моих зергов выносит оппонента :)
Словом, уже сейчас игра выглядит нереально круто, Blizzard не оправдали мох опасений и страхов и игрушку не испортили, а только довели до современного уровня, добавив несколько новых изюминок. Словом, это старый добрый мясной StarCraft только теперь с индексом 2 и соотвествющими сегодняшнему дню изменениями и нововведениями. Фаны серии не должны быть разочарованы.