Очередная уловка по выкачиванию денег от МТС

Кажется, что стараниями всяких разных обслуживающих компаний, гневные ядовито-желчные посты в моем блоге становятся традицией. Кому интересно - попробуйте воспользоваться поиском по блогу, задавая в качестве запросов "МТС", "Билайн", "Акадо". Вот и сегодня в очередной раз хочу поругать неоднократно руганного красно-белого яичного оператора. Да-да-да, речь пойдет об МТС. Сейчас я вам расскажу о тех самых ребятах, что пишут на своем сайте о том, что на логотипе у них изображено яйцо, но обижаются, когда кто-то вдруг об этом вспоминает. Парадокс, да? Уже можно прочувствовать насколько они адекватны.

Вот и сегодня выкинули ребята прикол. Причем я с ним сталкиваюсь не в первый раз. Только раньше видел это на примере своих друзей, а вот сегодня ощутил на себе. Случилось так, что мне нужно было позвонить, а денег на счету оставалось совсем немного. 3 с чем-то рубля. То ли 70 копеек было, то ли 50 в придачу к этим рублям. Впрочем, это не так важно. Важно то, что по своему тарифному плану я вполне мог совершить звонок на любого другого оператора, на телефон самих же МТС, на телефон МГТС или же отправить СМС. На эти же деньги я вполне мог провисеть какое-то время в интернете через gprs. Разве что звонки в другой город или страну могли оказаться дороговаты и не пройти.

Позвонил, а вместо вызываемого абонента или хотя бы гудков слышу запись автоответчика, что звонок не может быть осуществлен. Этот же автоответчик предложил позвонить мне куда-то в МТС (даже не уточнив номер, решив, что по названию их отдела меня озарит и я буду поражен знанием нужного мне номера), чтобы выяснить, в чем причина. Тут-то я и сообразил, что ведь с таким уже сталкивался. Да, было подобное у друзей. "Не беда" - подумал я и решил залезть в интернет, чтобы привычно с помощью Web Money Kepper Mobile кинуть себе денег на счет. Что бы вы думали? Кто подумал, что ничего у меня не получилось - совершенно прав. Почему-то gprs или же его аналоги были недоступны.

Дабы не быть голословным скажу, что решил провести эксперимент. Добравшись до компьютера, пополнил счет через WebMoney Kepper с него. Через некоторое время (о чудо!) звонки стали доходить до абонентов.

Стыд и позор тебе, о МТС! Ну сколько можно придумывать способы дополнительного выкачивания денег из своих абонентов? Если я не прав,  и в договоре где-то прописано, что в нашем государстве три рубля уже не деньги, то я принесу вам свои извинения. Может быть где-то указано, что три рубля больше, чем три с копейками, отчего средств у меня было недостаточно, чтобы позвонить?

В чем дело-то? Почему МТС, Билайн, Акадо и всякие другие конторы не могут мне предоставить качественное обслуживание за деньги, которые от меня исправно получают? Хотя да, с качественным я, конечно, замахнулся. Почему мне не могут предоставить хотя бы как-то работающую услугу за деньги получаемые авансом? Я не прошу предоставлять мне что-то в кредит. Я просто хочу, чтобы я получил услуг ровно на ту сумму, которую уже отдал сотовому (или иному) оператору. Что за безобразие? Нажаловаться что ли Медведеву, в надежде, что виноватому сделают а-та-та?

Возвращаясь сегодня домой, думал как можно юридически зацепиться за этот случай. Проанализировал ситуацию, вспомнил, как все было и понял, что вряд ли получится, ибо сразу ничего не предпринял, а потому все будет бездоказательно. А ведь хотел уже было попробовать подбить на это дело знакомых юристов. Теперь решил, что раз бездоказательно, то не стоит людей беспокоить зря. Хотя... Есть ли среди читающих этот текст люди с юридическими познаниями или опытом? Если вам не сложно, то оставьте свои комментарии здесь по этому поводу. Может быть мы вместе попробуем что-то замутить?

Комментарии по теме:

student: МТС вообще мутит %) почитай мою последнюю запись)
ex: Да все они мутят... достаточно посмотреть последние пару-тройку записей в "Телекомах".
ex: поправко *пару-тройку записей на хабре в «Телекомах».*
Ptah: С миру по нитке - МТС большая прибыль. Никто не будет ради трех рублей заморачиваться, вот и воруют. А вообще скажи спасибо, что тебя не кредитуют без твоего ведома, как меня когда-то. А то я картой пользоваться перестал, а деньги все убывали в минус.
Никита: Ну Зел, ты забыл сказать что у тебя не совсем стандартный тариф, надо читать в описании к нему и в договоре, при какому доступном лимите возможны звонки. Если я не ошибаюсь, на популярных тарифах вообще дают спокойно пользоваться в глубокие минуса, ограничиваясь лишь временем разговора не более минуты каждый. Но запрещать - не запрещают ))
zeleboba: student, да уже давно читал, еще когда она пришла по почте с рассылкой. Правда вот не совсем понял, как она связана с тем, что написал я :) ex, да, уже давно не только Хабра, а многие сайты и блоги в интернете кишат негативом в сторону МТСников. Хоть бы задумались что ли. Ptah, ну да, не кредитуют :) А вообще такое отношение бесит. Вроде бы ведь и не своровали, но заставили оплатить лишний раз телефон. Сейчас все же хочу немного изучить этот вопрос, почитать договор и, если я прав, то написать письмо Дмитрию Анатольевичу :) Никита, ну вот я вроде бы читал бумажку, в которой расписаны все стоимости звонков, даны примечания и все такое. Нету там никаких ограничений на минимальную сумму. Тем более, что раньше-то с 3 рублями телефон звонил нормально, потому отказ в этот раз меня и удивил. На моем тарифе тоже вполне дают неглубокие минуса. Во всяком случае пару раз попадал в минус до 11 рублей где-то. А что касается звонка, то мне нужно было дозвониться Маше, а звонок на ее номер для меня стоит 27 копеек. То есть на три рубля я мог с ней общаться более 10 минут! Имхо, МТС наглеют.
Ptah: zeleboba, какой же ты все-таки наивный :) Я по более серьезным вопросам писал, ни ответа ни привета :)
zeleboba: Ptah, ну я еще не писал :) Мне интересно :) А вообще про наивность все же не соглашусь, ибо реально был удачный опыт судебной войны. Главное сразу правильно себя повести, не оплошать с очевидными доказательствами и вполне можно попробовать присмирить некоторых. МТС не пробовал, а вот более мелкие конторы реально становятся смирными и совсем иначе с тобой разговаривают.
Ptah: zeleboba, из-за трех рублей? Сомневаюсь...
zeleboba: Ptah, да сумма не важна. Если они не выполняют свои обязательства по договору, то это уже повод для иска. Так же как и для письма президенту, ведь такой с тремя рублями не я один. Если они в день будут забирать у каждого абонента всего лишь по рублю, то будут иметь ежедневно дополнительно, по-моему, несколько миллионов. Хотя не уверен в этой цифре, но вроде ее когда-то прочел. Да даже, если не миллионов, то то все равно внушительную сумму.
Ptah: zeleboba, это законы бизнеса :) Кэш, он и в Африке кэш. Хотя по-хорошему, если ты хотел судиться, тебе надо было обратиться к ним в офис и потребовать письменное объяснение о причинах отказа в обслуживании.
zeleboba: Ptah, ну им-то письмо я напишу в любом случае :) Пусть мне просто хотя бы объяснят, отчего такое случилось. А вот про судиться были мысли, но чуть позже понял, что тут все будет бездоказательно и голословно с моей стороны. То есть смысла в данном конкретном случае нет.
site-katalog: Да, МТС любит издеваться над людьми, у одного моего знакомого пришел счет на оплату WAP, а его телефон не поддерживает эту функцию... Цена вопроса 500 ру. Знакомый заплатил, а я бы разбиралась до конца...
zeleboba: site-katalog, вот и пользуются тем, что это им просто с рук сходит :devil:

Хотите что-то сказать?