Diablo II

Diablo 2Снова стало тяжело вставать по утрам, потому что до скольких-то часов ночи играю вместе с Сеамни в Diablo 2. Все же это офигенное творение Blizzard'ов. Играю в нее с момента выхода, только с разной периодичностью. До этого был перерыв, а сейчас снова на нее подсел. Если кому интересно, то мы играем на серваке playground.ru.

Вчера, правда, только лишь до пятого акта добрались, шмота нормального нет, с рунами тоже туговато. Но зато на этом серваке народу полно. Надеюсь, что на hell'е помогут на баалранах повыбивать что-нибудь нормальное.

А вот Fallout 3 так и лежит начатый и продолженный, но все еще не пройденный. Надеюсь все же со временем его допройти, ибо понравилось. Но в Фоллаут просто не получается играть по 30 минут. Он более медленный, более долгий. Такая вот подстава...

Комментарии по теме:

Сеамни: Я, кстати, прошла пару квестиков еще и подтянулась до твоего уровня) Надо бы тебя перегнать)))
zeleboba: Перегони) Сейчас уже качать можно легко. После 24 уровня прокачаться до 40 можно минут за 20)
Dandr: zeleboba, я не подглядывал, когда сегодня писал про диаблу! Чесслово! :)
Teutonick: Эх а я за всю свою жизнь так на последнем уровне сложности и не побывал(( максимум на втором в 4 городе помоему был.. и то не уверен... жду все таки 3 диаблы, вот на нее подсяду точно))) смотрел ролики не однократно, что самое прелестное все осталось как и во 2 , такой же вид камеры, такие же параметры, и немного повзаимствовали из ВОВа , впринципе и ВОВ мне всегда нравился, так что я думаю должно получиться что то реально стоящее!!! если уж вов захватывает умы миллионов, а диабла и тем более ))) то вместе это будет просто мега коктейль)))
Teutonick: а ваще меня всегда бесил в диабле 2 дисбаланс классов, по началу он не играет роли, так как это сингл игра, а потом понимаешь что какой нить ламер за сорку всю диаблу 3 раза прошел, а ты паришься каким нить друидом в поте лица пол года так и не можешь нихера пройти.. надеюсь в 3 будет более честно
zeleboba: Teutonick знаешь, полностью с тобой не соглашусь насчет дисбаланса в игре. Я тоже так думал, пока не попробовал играть в Diablo по инету. Баланс там проработан очень даже грамотно. Кстати, именно этим всегда выгодно отличались игры от близзард. Далеко ходить не надо. Тот же StarCraft - так все просчитать и продумать. Это нужно быть гениями. Так вот правильность баланса и раскачки ощущается именно на Hell И выше. Причем, если правильно раскачаешься, а это можно сделать с любым персом, то hell тебе ни капли не страшен. Умереть, конечно, можно, но сложно. Но только, чтобы так раскачаться нужно соблюдать стратегию распределения скиллов и статов. Скилл мимо и все - можно начинать нового героя, потому что твой персонаж уже не жизнеспособен в убере. Так вот, как показывает практика, самый мощный урон достигается у паладинов-молоточников. Есть такой скилл, когда вокруг тебя летает молоток и всех сносит. Люди раскачивают (не соврать бы сейчас, потому что давно не играл) под 60к. Самые же живучие в убере паладины-смитеры (раскачивают один из начальных скиллов, вроде 6 уровня, когда твой персонаж бьет врага щитом). Такой паладин-смитер выносит убер минут за 15 всего. Допустим моя прошлая волшебница 92 левела, круто одетая в хороший шмот, с бесконечной практически маной, в убере вообще не живет. Точнее живет, но против боссов сделать ничего не может. То есть может полетать всего лишь в 1 портале из 4, а дальше ей путь закрыт. Такие же есть и некроманты, которые одни запросто выносят всех, такие же есть и амазонки и асассины. Короче, видел, что любым классом можно пройти игры и рвать соперника в ПВП, главное знать, что и как раскачивать. Кстати, вот скриншот всех трех ингредиентов, которые выпадают из убер-боссов, которые нужны для открыти портала в убер-Тристам. На скрине же моя волшебница: А вот уже один портал пройден и мы собираемся лезть во второй. В этих порталах как раз и живут убиенные убер-монстры, которые с нами уже поделились мозгом, глазом и клыком: А вот к 3 Диабле уже отношусь скептически. Видел последний ролик, читал отличия от 2 части. Уже нету того количества монстров, не будет того паштета, странная система жизнеобоспечения меня тоже волнует. Они решили сделать красивые анимации смертей всем, но убрать толпы мяса. А ведь в этом весь Диабло. Ну и получится Сакред или что-то в этом духе... В общем, это меня настораживает. Я бы предпочел Диабловскую атмосферу красоте. Dandr :lol: ага, я ведь подумал, что твой пост появился под влиянием моего. Просто свой я запостил раньше, чем увидел твой)
Dandr: zeleboba не, это мы через джаббер трепались. Уж не помню, с чего начали... Но плавно перешли к диабле! :wink:
zeleboba: Teutonick и все равно буду спорить. Имхо игры Blizzard всегда славились тем, что там был очень кропотливо проработанный баланс. В любой игре. И в Диабло игру можно пройти любым персонажем. Причем примерно с одинаковой сложностью она будет проходиться. Если же играешь по мультиплееру, то схема раскачки уже другая. Та, которая в сингле уже не прокатит. Но все равно есть баланс. Если драться ПВП, то опять таки все продумано. Например на мега-мощное комбо варвара у некроманта есть железная дева. На магию волшебницы у варвара есть иммунитеты, на телепорт волшебницы есть бешеная беготня паладина и т.д. То есть каждый класс имеет какое-то свое преимущество перед другим. А хайлевельный персы обычно волшебницы, потому что так быстрее проходится. У волшебницы есть телепорт. Но если собрать Энигму, то я много раз видел, как телепортируется Некромант или Паладин. Волшебница просто обычно телепортится до нужного места или босса и и дает остальной группе портал уже в нужное место. Согласись, так быстрее, нежели каким-то пешим персонажем бежать на через три этажа к Баалу? Хотя Те же паладины имеют свой специфический скилл быстрого бега и справляются с этим не хуже волшебниц, так же как и друиды и амазонки.. Короче, я просто тебе как-нибудь покажу это все) Сейчас вот только заново раскачаюсь.
Teutonick: да, конечно сложно поддерживать баланс за классы в играх, в какой то промежуток игры полюбому будет дисбаланс, вот ты говоришь мол на хеле будет баланс, ну это уже не баланс, раз до хела его нет... ))) я до хела ни разу не доходил по сему баланса не увидел) а видел своими глазами только кучу волшебниц и все охерительного левела в охерительном шмоте)) редко когда хайлевельные персы были не волшебницами)) ну впрочем я не на столько сильный фанат как ты по сему мне спорить не с руки))) а на счет диаблы 3 - не знаю, по моему мясистость там не уменьишться, видел мувики где по прежнему на один квадратный метр по десятку каких то зомбяков))) хотя конечно в самой игре может быть все по другому....
Teutonick: Хорошо покажи))) Ну диаблу со стороны ПВП я вообще не оцениваю, имхо считаю это лишнее)) для ПВП вон ВОВ существует))) там обпвпешишься по самое не болуйся))
Teutonick: Ну линейку я ваще не понял) в вове хоть интерес играть есть, разнообразие , экшн, чего я не увидел в линейке, но на самом деле это все зависит от того во что человек изначально начал играть) начал бы я с ЛА наверно тоже бы говорил что ВОВ говно.. а так как я года 4 сидел на ВОВе то скажу что ЛА говно)) но диабла конечно круче всех по определению)) хотя нет не так - Близы лучшие))) и все их детища)) остальные по определению проигрывают) Zeleboba, +1, да именно так я и сказал) но в этом тоже есть свой плюс))
ZeRo: Хоть убейте, но не понимаю смысла в этой игре). Видел как сосед играет во что-то подобное). Я одно время в линейку играл,но когда жизнь пошла наискось -быстренько бросил)
zeleboba: ZeRo не, линейка и прочие современные онлайн игры совсем не то. Как сказал однажды Teutonick (примерно так): "разница между диабло и теперешними онлайн игрушками, что в Диабло ты один за секунды сметаешь толпы монстров, а в теперешних онлайн играх вы собираетесь с друзьями кучей и идете мочить одного монстра на полчаса" =)
zeleboba: Teutonick ужасно прет меня твоя фраза) Вот я когда незнающим людям объясняю, чем мне нравится Диабло, то всегда тебя цитирую)) А насчет WOW согласен. На порядок интереснее и разнообразнее линейки.
Dandr: Шикарная фраза!!!Утащу, пожалуй)))

Хотите что-то сказать?