Возврат наушников AKG k450 в pleer.ru по гарантии

Не так давно много грязи вылили на один старый и известный в Москве магазин электроники. Имя герою Pleer.ru. Жаловались на него, как популярные и известные блогеры и журналисты, так и простые покупатели на форумах, в Яндекс Маркете и прочих местах, где можно запросто и невозбранно оставить сообщение.

Как назло, сломались и купленные там под Новый Год мои любимые наушники AKG K450. А поскольку я давний любитель продукции AKG, а 450 модель себя очень хорошо проявила в плане звука для моего уха, а ничего столь же приятного по соотношению цена-качества на данный момент у них нет, то меня мучил вопрос, столкнусь ли я с теми же проблемами при попытке вернуть товар по гарантии, что описывали в интернете.

Моя ситуация осложнялась тем, что у меня отсутствовала накладная и чек, потому что умудрился их каким-то образом потерять. Кроме того, выяснилось, что в комплекте имеется не заполненный гарантийный талон. Еще огорчили отзывы на Яндекс Маркете о наушниках. Прочитал, что отказ правого динамика у AKG k450 - типичная проблема модели.

Тем не менее меньше месяца назад я отправился в pleer.ru, предварительно позвонив в их отдел клиентской поддержки и обрисовав проблему. Девушка-оператор заверила меня, что проблема решаема и мне лишь нужно подъехать с товаром в магазин.

Когда же я заявился в центр клиентской поддержки, то мужчина, принимающий товар, сказал, что без чека не может принять наушники, потому что не ясно в каком я их покупал магазине. Даже сославшись на ЗОЗПП и устно, рассказав принимающему, что отсутствие чека не является отказом от выполнения гарантийных обязательств, получил тому подтверждение и возражение. Гарантийный талон девственно чист, не имеется печати организации, подписи продавца и даты продажи, а потому магазин-источник товара неизвестен. Я попытался было возразить, что на коробке имеются типичные для pleer.ru наклейки, которые я нигде, кроме их магазина получить не мог, но и это не помогло. Отчаявшись и сославшись на девушку-оператора, с которой общался ранее, попытался убедить принимающего, что меня уверили, что решат мой вопрос на месте. Но действия это не возымело.

Пришлось идти к администратору. Уже было приготовился скандалить бумажками, составляя претензии и требуя уточнить факт покупки по артикулу и серийному номеру товара, а также по фамилии покупателя и примерной дате покупки, но администратор оказался на редкость толковым мужиком. Выслушал меня, осмотрел коробку, признал, что товар именно их поставил в гарантийный талон печать и сказал, чтобы я сам вписал дату, если найду дома накладную, посоветовав в следующий раз не терять чек, чтобы не тратить время на выяснение отношений.

С заполненным гарантийным талоном я отправился в отдел клиентской поддержки. Пробившись через первого мужчину, который сортирует очереди в зависимости от жалоб, попал к тому, что уже окончательно принимает товар. Мне вяло попытались объяснить, что наушники почти в 100% случаев ломаются по вине пользователей. Но я возразил, что обращался с ними аккуратно, да и вообще есть подозрение, что конкретная модель имеет какой-то брак, так как в интернете множество негативных отзывов о ней.

В итоге наушники успешно сдал на экспертизу и дальнейший ремонт. Получил памятку-накладную о том, что через 30 дней можно будет забрать товар. Спустя где-то 27-28 дней мне позвонили на мобильный, сообщив, что наушники готовы и ждут меня. На следующий день я запланировал визит в pleer.ru.

В этот раз все прошло без сучка и задоринки. Показав накладную получил новые запечатанные наушники. Видимо, потому что K450 не особо-то починишь. И к минусам второго путешествия могу отнести только довольно медленную очередь и сломанный кондиционер. Так что даже сейчас, когда жара в Москве спала, стоять в очереди было душновато.

Правда, в этот раз опять в коробке лежал пустой гарантийный талон, который снова никто не заполнил. Об этом я подумал уже выйдя из отдела клиентской поддержки, где мне выдали новый товар. Вернулся в магазин, пообщался с администратором, попросив на всякий случай поставить печать. Девушка-администратор созвонилась с ребятами из клиентской поддержки, уточнила, что наушники я несколько минут назад получил у них и поставила печать, заполнив гарантийный талон и поставив там сегодняшнюю дату.

Таким образом, потратив пару часов своего времени на стояние в очередях я умудрился сдать свои старые сломанные наушники, поменяв их на аналогичные новые со свежей гарантией. Надеюсь, что они и дальше будут услаждать мой слух звуками, производимыми любимыми мной коллективами, а о поломках я забуду надолго.

Ещё сегодня было: