Внушаемые люди и гениальные маркетологи: 50 оттенков серого

Опубликовал: zeleboba | Дата: 13.06.2015, 01:31:53 | Рубрика: «Компьютерное» Edit

Селфи, хип-хоп, хипстеры, iPhone, винтаж, что угодно ещё. Замечали ли вы, как просто на самом деле наше общество перескакивает от одного к другому? Как просто влить в уши массам, что это модно, потому именно так нужно одеваться, покупать какие-то определённые вещи, даже вести себя? Да что там, на вкусы людей влиять можно запросто. И на сексуальные желания и предпочтения. Я восхищаюсь маркетологами. И аморфностью населения. Каждый мнит себя личностью, но на самом деле представляет сплошное отсутствие всякой индивидуальности.

Это всегда забавно, когда человек, например, пытается одеваться как-то иначе, слушать другую музыку, читать какие-то прочие книги, менять свою внешность, чтобы выглядеть по-другому, не как большинство. Не быть толпой. Только очень мало кому этого действительно удаётся достичь. Большинство лишь переходит из одной толпы в другую. Обычно из большой в маленькую, но всё же толпу.

Вы, наверняка, знаете таких людей. Прийти на концерт, от которого у тебя волосы на руках встают дыбом, бегут мурашки по коже, организм наполняется бешеной энергией, сносит крышу. Прийти на концерт, чтобы сделать селфи и запульнуть в социальную сеть, собрать кучу лайков от друзей, понт удался.

Купи iPhone. Это модно. Слушай хип-хоп/рэп/металл. Это модно. Отрасти бороду. Ты же хочешь быть модным? У тебя ещё нет очков? Ты не сидишь в Instagram, не постишь селфи? Показушный мир. Общество внушаемых людей и социум позеров, пытающихся выпендриться друг перед другом. Только выпендрёжь у всех тоже одинаковый.

А ведь работает механизм! То что нужно продаётся, пипл хавает. Активно, да ещё и причмокивает. Да-да, даже представление о прекрасном можно внушить и изменить какие-то личные предпочтения человека. Посмотрите на девушек и девочек в социальных сетях. Особенно, пожалуй, во вконтакте. Что 14-летняя школьница, что 25-летнняя девушка. Весь диапазон возрастов, разные города, разные страны, разное образование, социальные группы и т.д. Но они выглядят будто клонированные. Очень похожи. Все стремятся к единому образу. Я про славян, конечно, и отчасти европейцев, азиатов сюда нельзя включить, они для нас в принципе выглядят иначе. С помощью макияжа, причёсок и прочих уловок черты лица становятся до ужаса похожими. Будто сёстры. Единым стилем одежды дополняют. И ведь, признаюсь, многие из них выглядят довольно миловидно. Да, это нравится. Навязанный симпатичный образ. Маркетологи правят этим миром.

Недавно у меня состоялся разговор о нашумевшем романе "50 оттенков серого". Отличный пример того, как можно впарить миру достаточно посредственный продукт. Книга ни о чём по большому счёту. Однако, её даже экранизировали. Если же ужать все три книги серии до размеров повести, то, возможно, получилось бы неплохо. Но "50 оттенков" в своём реальном облике слабы как в плане сюжета, так и в плане каких-то эротических сценариев. Всё достаточно стандартно, не изобретательно, чего многим хотелось бы от эротического романа. Не интересно. Не трогает. В целом растянуто и, на мой взгляд, нудновато.

Однако... Написана книга (целых 3), снят фильм (ещё несколько в планах), произведение обсуждается. Вызывает восторг и восхищение у женской половины населения. И, надо сказать, что "50 оттенков серого" оказали огромное влияние на мозги современных женщин, девушек и девочек. Знаю людей до прочтения и после. Все хотят что-то попробовать. Не удивительно. Естественно и нормально - интерес к подобной теме. Но у многих показушно, просто так сейчас модно. Модно, чтобы была жесть в постели. Изнасилуй меня. Шлёпай меня. Называй меня грубо. Давай, на всю длину! Я хочу грубее. Жажду настоящего самца! Только большинство из тех, кто сейчас просит подобного, начитавшись или насмотревшись того самого фильма, на самом деле этого не хотят. 50% попросит быть аккуратнее, когда ты на самом деле намотаешь её волосы на кулак. 99% подавится и оттолкнёт, если ты сунешься со всей длиной. Большинство ограничится единственным шлепком и скажет, что нельзя оставлять никаких отметин на теле. В интим-магазинах покраснеют, похихикают и купят очередные чулки. Но поставят себе галочку. Ачивка есть, игрушками пользовались. Ну-ну.

А если задуматься, ведь не слабо как получилось, что можно управлять основным инстинктом и сексуальными желаниями. А заодно и большую кучу денег заработать.

Отличный массовый продукт получился, выходит. С поставленной задачей справился.

Теги: эротический роман, 50 оттенков серого, маркетологи, общество потребления, внушаемое общество, фильм, экранизация, секс
Комментариев к «Внушаемые люди и гениальные маркетологи: 50 оттенков серого»: 1
13.11.2015 | 15:15:07
1

Отличный фильм, я просто восторге. Пару раз еще пересмотрела) Книга правда лучше)

Имя: E-mail: www:
Подписаться на комментарии
Яндекс.Метрика