«Тинькофф Банк» становится назойливым и забывчивым

Я всегда ценил «Тинькофф Банк» за их работу с клиентами и возможность быстро решить любой вопрос без лишних встреч и визитов куда бы то ни было. Процесс был поставлен действительно отлично. Так и должно быть, ведь — это основная фишка банка без офисов. Но, кажется, сейчас система начала давать некоторые сбои. Ловите мой краткий рассказ отзыв о «Тинькофф Банке».

У меня есть совершенно стандартная карта Tinkoff Black. Пользуюсь ей, как физическое лицо уже не первый год, доволен, никаких проблем пока не возникало. Даже рекомендовал некоторым друзьям.

Кроме того, у меня есть ИП, которое обслуживается в другом банке, но когда «Тинькофф Банк» запускал обслуживание бизнеса у себя, я оставлял заявку, чтобы мне каким-то образом просигналили, когда можно будет протестировать услугу. Однако, когда ознакомился с правилами и почитал тарифы, понял, что текущий банк мне подходит больше. Но «Тинькофф Банк» достаточно привлекательный и останется для меня про запас, если вдруг потребуется что-то менять.

Но раньше, если возникал какой-то вопрос или требовалась консультация, всё было чётко. Достаточно было об этом написать даже в Twitter или Facebook, спецы банка реагировали, если требовалось, задавали уточняющие вопросы, не отходя от темы. А затем давали чёткий ответ.

Теперь же спецы «Тинькофф Банка» периодически звонят с номера +780075575xx и пытаются продать мне услугу ведения расчётного счёта в их банке. Ок, я в прошлый раз задал пару вопросов, которые меня интересовали. Сотрудник банка не смог ответить на них сразу же и предложил перезвонить мне в понедельник, то есть вчера. В 13:40. И далее, казалось бы, про меня забыли. Звонка не состоялось, но лишь в оговоренное время. Телефон просигналил о входящем в 14:52, но вместо обещанных ответов на мои вопросы, мне по скрипту с нуля снова пытались снова продать услугу. Увы :(

И я бы не обратил на этот момент никакого внимания, если бы не знал, как чётко была поставлена работа с клиентами у «Тинькофф Банка» ранее. Таких промашек не было. Я бы максимум попросил больше не звонить, потому что услуга мне не нужна, а когда потребуется, я обращусь сам. Но в данной ситуации всё воспринимается иначе, как звоночек, что где-то сбой, и качество обслуживания падает. Хотелось бы верить, что сбой этот единичный.

Хотите что-то сказать?