Так чем же конкретно отличилась корбина? Да тем, что я слушал музыку на телефоне менее одной минуты, потом мне ответили. И я не услышал стандартных отмазок про перезагрузку, про то что нужно попробовать пинговать сайт провайдера, про то, что нужно отключить провод от сетевухи. Девушка сразу взяла быка за рога. Через несколько минут разговора она продиктовала мне названия трех патчей от майкрософта для Windows XP SP2. Сказала, что они, возможно, решат мою проблему. А если же проблема не решится, то сказала, чтобы я снова им звонил и они по телефону будут меня консультировать и пытаться диагностировать проблему. Представьте мое удивление, когда после установки этих патчей проблемы с инетом отпали. Молодцы они, да Машка? Я даже и не ожидал, что суппорт такой бывает. Уже привык к тому, что в тех. поддержку обычно набирают терпеливых молодых людей, которые тебя послушают, спихнут проблему на техника или инженера и на этом все.
Так что огромный плюс Корбине, что у них в саппорте сидят специалисты, которые умеют делать свою работу.
Но минус, что они за несколько лет меня так и не смогли подключить!
Кстати, еще ни разу не доводилось звонить в тех. поддержку моего текущего провайдера (апмт). Надеюсь, что и не придется =)