«Пятёрочка» — один огромный негативный отзыв

Пятёрочка — один огромный негативный отзыв

Я всем сердцем и прочими внутренними органами не люблю сеть магазинов «Пятёрочка». Но случилось так, что около моего дома их открыто аж 2 штуки, более того, эти магазины расположены ближе, чем некоторые альтернативные. Разумеется, так или иначе приходится туда заглядывать, когда некогда или лень идти по дальним маршрутам. Запас терпения почти после каждого посещения постепенно подходит к концу, и в какой-то момент я решил попробовать навести хоть какой-то порядок в этом балагане. Но нет, владельцы сети противятся как только могут на всех уровнях менеджмента.

Теперь даже стало интересно, потеряют ли раньше они меня, как покупателя, либо я всё же чего-то добьюсь на пути к совершенству. Ведь вроде бы, поняв, что добиться здесь чего-то крайне сложно, должен плюнуть на ситуацию и пойти дальше. Но с другой стороны — это ведь вызов :)

Для начала просто кратко список критичных проблем, с которыми приходится сталкиваться регулярно лично мне:

  • Отсутствие ценников на части продуктов
  • Регулярные огромные очереди
  • Пробивание продуктов на кассе по цене расходящейся с ценником
  • Периодическое нахождение на полках просроченной продукции

Это помимо того, что очень большая часть продуктов вечно доступна только с истекающим сроком годности. И хоть всю полку перерой, свежих не найдёшь. Например, если ты собрался выпить молоко не за сегодняшний вечер, а за сегодня-завтра или даже послезавтра, то продукт уже успеет трансформироваться в простоквашу, если вообще не в непонятную горькую субстанцию. Но это я отношу к менее критичным. Равно как заставленный не разгруженными тележками с продуктами зал, по которому приходится перемещаться бочком-бочком, втянув живот.

Находя просрочку, я пару раз относил её на кассу, просто отдавая, получая в ответ вопросы, что я в данном случае хочу. Непонимание, мол, просрочка и просрочка, пусть себе стоит, никого не трогает. В ответ мой комментарий, что лучше бы её молча убрать, чтобы кто-то менее добрый, чем я, не устроил в магазине шоу. Получая продукт не по заявленной цене, я вежливо просил кассиров сделать возврат средств и пробить заново, по цифре с ценника. С этим больших сложностей нет.

А вот и конфликт

Возможно я сейчас наброшу субстанции на вентилятор, но в очередной раз меня выбесило, когда в очереди в кассу было 10 человек, в итоге я пристроился 11. Работают 2 кассы, во второй аналогичное число покупателей. При этом очередь двигается очень медленно. Все, кто был в этих адских магазинах знают, что над кассами весят таблички, что можно отправить жалобу на email, если очередь свыше 5 человек, что я и сделал, заодно сфотографировав обе очереди, которые уже загибались куда-то между стеллажами.

Жалобу зарегистрировали, присвоили номер. Через несколько дней поступил звонок со скрытого номера. Оказалось, что от заместителя директора магазина, который начал вопрошать, зачем я подал жалобу. Не мог я разве попросить позвать ещё одного кассира, чтобы всех обслужили. Но это же абсурд! Если бы я позвал кассира, длинные очереди бы рассосались, и я бы не смог подать жалобу. Зачем тогда это всё? И главное, почему работу управляющего магазином должны выполнять его посетители? Вы даёте возможность написать о недовольстве, мы её пользуемся. Не нравится — не надо было влезать в эту франшизу.

Непонятный номер, слегка хамская попытка решить вопрос, моя на самом деле уже третья жалоба и очередное выслушивание обещаний, что больше такого не будет, — я не был настроен мирно. В ответ на мои объяснения слыша совсем недружелюбные и опять же слегка хамоватые «ну понятно-понятно». В ответ услышал шаблонное, что кадров не хватает, что продавцы болеют и т.д., будто директоров заставляют каждый раз отвечать по скрипту.

Но, блин, меня не волнует. Жизнь жестока, а бизнес суров. Директор или его зам не могут полноценно и нормально управлять магазином. При этом все знают, что людей там эксплуатируют на износ, отсюда и текучка кадров. Никто не идёт на эту должность с закрытыми глазами, понятно, что придётся решать проблемы. Так вот, когда я что-то делаю, выполняя свои должностные обязанности, с меня спрашивают. Если я подвожу заказчика, лажая по договору, с меня спрашивают. Тот же директор «Пятёрочки» предъявит мне претензии, если мы будем работать вместе. И это логично и справедливо. Если я влез в бизнес, я понимаю, что все проблемы возникающие в процессе, исключительно мои, и заказчика они не волнуют. Ему важен результат.

И даже ещё один, интереснее первого

На днях я написал ещё одну жалобу во второй «Пятёрочке», которая расположилась близко ко мне. Снова очереди. 7 человек, я 8. Снова всего 2 работающих кассы. Специально в тексте жалобы попросил не звонить мне, потому что от извинений по телефону мне не холодно и не жарко. А от моих рабочих моментов пустые разговоры на несколько минут меня отвлекают.

Что вы думаете?

Верно — снова звонок. Даже подавая жалобу, тебе дают повод подать ещё одну. Так что ли? Пожаловаться на то, что я не давал право использовать так свои персональные данные, и даже запретил это делать?

Снова директор, снова отмазки по скрипту и те же самые вопросы, почему я не позвал третьего кассира. А под конец разговора ещё и просьба удалить жалобу, будто бы вопрос решили. Нет, я просто не буду подавать следующую, если вопрос окажется решённым. Не будет необходимости.

Компания где можно заказать замену разбитого стеклопакета в Москве

Хотите что-то сказать?