Отзыв о службе доставки СДЭК. Увы, негативный опыт

Раньше было легко. Ругать приходилось только «Почту России». Сейчас же различных служб пересылок и доставок развелось множество. Спрос на эти услуги есть, всем нам приходится отправлять или получать какие-то грузы и отправления. То родственникам, то друзьям, то из интернет-магазинов и т.д. Я не исключение, и сегодня готов поделиться опытом работы с компанией СДЭК. Не самым приятным.

Факапы, конечно, бывают у всех — это нормально, к сожалению. Все мы допускаем ошибки, но стараемся делать это как можно реже, а при удобном случае даже исправлять их. Но к СДЭК это не относится. Максимум, что сделают сотрудники — среагируют на проблему и попытаются от неё откреститься.

История проста. Необходимо было отправить жёсткий диск для ПК из Москвы в Воронеж. Оформил вызов курьера через официальный сайт компании, введя все необходимые габариты, вес, адрес и прочие данные. Калькулятор моментально выдал цену и вывел сроки доставки.

Дальше всё видно по иллюстрации. 22 декабря груз принят, 25 должен быть доставлен.

Получатель получил его лишь 27 декабря примерно в 17:36. Всё бы ничего, понимаем, что бывают и задержки и проблемы, и посылка в общем-то не горящая, можно было потерпеть. Но уж хотелось бы корректного отношения к потребителям услуг.

Представители СДЭК в социальных сетях в ответ на ситуацию просто пришли и сообщили, что сейчас декабрь, нагрузка увеличена, поток заказов большой, потому возможны срывы сроков. Это, мол, прописано в новости на сайте (и правда есть такое) с формулировкой «К сожалению, мы приостанавливаем прием и рассмотрение претензий по нарушению сроков доставки до окончания декабря».

Зато тариф отправки пафосно включает в названии слово «Экспресс».

Одному мне кажется, что такой подход сегодня в корне неверный? Я его трактую, как: «мы знаем, что лажаем, но при этом продолжаем брать с вас полную сумму за обслуживание и указывать и любые возражения рассматривать не будем, мы же предупредили, что лажаем». А ведь можно было не вводить клиентов в заблуждение, указывая сжатые сроки, а увеличить их, чтобы калькулятор отражал действительное состояние дел.

Любопытно также, что ведя диалоги в соцсети, сотрудники СДЭК ведут себя сдержано, но ни разу не извинились за сбой. Хотя, кажется, что это само-собой напрашивается. Даже несмотря на новость на сайте. Зато твёрдо и непреклонно кивали на новость и регламент. Но всё равно у меня остаётся подозрение, что пусть даже эта оговорка про декабрь есть в регламенте, расхождение данных в калькуляторе на сайте, отображаемых при оформлении, которые по сути являются прайсом и сведениями о сроках доставки, при судебном разбирательстве не будет трактоваться в пользу компании.

Или нет? Просветите, если есть здесь юридически подкованные комментаторы.

Ещё сегодня было: