Часто ли у вас бывает, что вы недовольны обслуживанием ЖКХ? Наверное, у каждого проживающего в Москве есть какие-то моменты, которые раздражают. Но, к сожалению, часто кажется, что проще закрыть глаза и перетерпеть, чем бороться с проблемой, которая вызывает недовольство. Ведь чего мы на самом деле больше всего опасаемся? Очередей, поездок по ведомствам, отписок и в итоге впустую потраченного времени.
На самом деле сегодня это лишь по привычке кажется: имея под рукой смартфон или компьютер с доступом в интернет, проблемы можно решать, потратив всего лишь несколько минут времени. Самое важное – проблемы решаются успешно. При этом не выходя из дома.
Решить почти любой вопрос, связанный с обслуживанием ЖКХ помогут всего лишь три ссылки:
Всё просто: первый ресурс – официальный сайт Правительства Москвы и Сергея Собянина, второй сайт – инициатива товарища Навального и его штаба (относиться к нему можно, как угодно), но штука работает и для нас это главное, третья ссылка – электронная приёмная президента РФ В. В. Путина.
Собственно, даже ресурсы я расставил в порядке возрастания приоритета: если не справился с проблемой первый, поможет второй, но если снова никак, переходите к третьему.
Что характерно для всех трёх мест: описывать проблему стоит максимально сжато, без эмоций и по делу. Так увеличивается вероятность успешной модерации и правильного рассмотрения обращения, а затем и решения проблемы вместо получения отписки.
В большинстве случаев эта ссылка решает проблемы.
Этот сайт примечателен тем, что автоматически сформирует написанное уже юридическим языком заявление, которое из-за нажатия всего лишь одной кнопки позволит растиражировать и отправить сразу в 4 инстанции: «Государственную жилищную инспекция», «Департамент ЖКХ и благоустройства», «Роспотребнадзор» и «Прокуратура».
Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций. Этим всё сказано. Обязаны рассматривать. Как правило, дадут по шее тому, кто отвечает за вашу проблему и какие-то движения начнутся.
Дабы не быть голословным перечислю несколько проблем, которые удалось решить с помощью этих сайтов.
Да, конечно, часто случается, что задачу выполняют лишь бы отвязаться. Например, после демонтажа старых почтовых ящиков, строительный мусор и сами ящики остались на лестнице, на проходе, а на стене, где они висели, обнаружилась глубокая трещина. Пришлось создать ещё два обращения, чтобы стену зашпаклевали и покрасили, да вынесли за собой мусор.
Да, о нашем чувстве прекрасного управляющая компания особенно заботиться не будет, не станет подбирать краску для фрагмента стены, путём коллеровки, а просто снабдит рабочих синим или голубым, если ваша стена в подъезде была выкрашена в этот цвет. Но по крайней мере существенную проблему решат.
И, соседи, помните, что аккуратное отношение к месту собственного проживания большее количество обращений (если каждый житель подъезда будет проявлять хотя бы малейшую инициативу) при возникновении проблем приводят к тому, что они решаются быстрее, эффективнее и более добросовестно. За всё это мы ежедневно платим налоги и коммунальные платежи.