Для того чтобы воплотить в жизнь эту запутанную историю об очень неоднозначном браке, Финчер построил инновационный производственный конвейер на основе новейших графических процессоров NVIDIA Quadro.
«Исчезнувшая» - это первый кинофильм, полностью снятый в разрешении 6К, что означает использование самых передовых технологий в его создании. Также это первый фильм, цифровая обработка которого осуществлялась в приложении Adobe Premiere Pro CC, что обеспечило команде проекта дополнительную гибкость в постобработке материала.
На всех этапах работы создатели фильма использовали графические процессоры NVIDIA Quadro K5200, благодаря чему конвертирование материала между форматами осуществлялось крайне быстро - например, переход от разрешения 6К, в котором был осуществлен захват видео, к 2.5К для его обработки. Это позволило организовать непрерывное взаимодействие между съемочной бригадой, редакторами и группой по созданию визуальных эффектов.
Графические процессоры Quadro позволили ускорить в 25 раз (!) транскодирование отснятого в 6К видео в широко используемый в киноиндустрии формат DPX (Digital Picture Exchange), по сравнению с выполнением той же операции исключительно силами CPU. Такое ускорение сэкономило создателям фильма много времени и обеспечило быстрый переход к стадии создания визуальных эффектов. Экономия времени, в свою очередь, позволила увеличить количество итераций при внесении правок. Кроме того, Quadro GPU практически свели к нулю задержки при воспроизведении видео, операциях перемещении объектов в кадре и стабилизации в режиме реального времени. Благодаря таким улучшениям, команда постобработки получила солидный запас времени для экспериментов при работе над финальными планами фильма.
На съемках фильма режиссер-постановщик Джефф Кроненвет (Jeff Cronenweth) использовал камеру RED Dragon. Благодаря поддержке операции дебайеринга графическими процессорами Quadro в Premiere Pro CC, команде не понадобилась специализированная дорогостоящая карта RED ROCKET для преобразования RAW→RGB в реальном времени. Более того, команда постобработки могла распределить отснятый материал на множество рабочих станций для организации одновременной работы над проектом.