Интернет-магазин O'Stin не хочет работать. Жаль

Интернет-магазин O'Stin не хочет работать. Жаль

Вот и подоспел очередной отзыв о магазине O'Stin. В этот раз снова негативный. Не хотят те, кто отвечают за интернет-магазин в компании, работать. Теряют, прибыль и клиентов.

Мне всегда было сложно купить джинсы. Так уж повелось, что я люблю модели, близкие к классике. Хотя были эксперименты и с узкими и потёртыми и различных оттенков, но всё равно самым удобным и приятным внешне мне кажется относительно классический крой, который сейчас не так-то просто найти, чтобы ещё и пара стоила, не как крыло самолёта.

Несколько лет назад я открыл для себя магазин American Eagle, где оказались отличные модели Relaxed, Bootcut и т.д. На радостях купил сразу несколько пар с тем умыслом, чтобы были дома на всякий случай, когда одна порвётся или протрётся или иным образом прикажет долго жить. Кстати, раньше отлично чувствовал себя в джинсах Colins, но в какой-то момент, похоже, у ребят упала планка качества, потому что их джинсы стали протираться слишком уж быстро. Таким образом я прожил несколько лет с American Eagle, просто доставая очередную пару из шкафа. Было хорошо.

Но и они не вечны. В итоге после очередного утомительного забега по магазинам, выяснилось, что есть неплохие модели на меня у O'Stin, причём стоящие даже не слишком дорого. Тут сразу вспомнилось, что у меня из этого магазина была ещё и футболка, которая нравилась и даже джемпер, который я периодически надеваю до сих пор, хотя куплен он уже сколько-то там лет назад. Но до сих пор жив и выглядит свежим и радует меня.

Обрадовавшись этим воспоминаниям, получив какую-то очередную рекламную смс от магазина, было решено заглянуть на сайт компании. А затем вышло так, что и заказ сформировался из 3 позиций. Система сообщила, что всё ок. Через 3-5 дней вещи будут доставлены в тот магазин, что я указал, а меня дополнительно оповестят об этом. С 25 августа прошло уже значительно больше 3 дней, но никто так и не сказал, что можно «shut up and take my money». Я попытался было поднять вопрос

в Twitter, а затем и на Facebook, так как в первом месте ответа не получил, а на Facebook компания ведёт свою страницу. Но даже с упоминанием (через тот самый символ @), когда смм-щикам компании должно было прийти уведомление, что их призывают в пост, ничего не произошло. Увы.

Заказ я, конечно, не забрал. И предостерегаю остальных. Не верьте О'стин — через интернет они работать не умеют, только оффлайн. Стыд.

Хотите что-то сказать?