Зачем это нужно? Все просто - дизайнеры могут посмотреть, куда жмет чаще всего пользователь, и не путается ли приходящий человек на ресурсе. Отсюда делаем выводы для своего будущего творчества. Вебмастерам же этот инструмент тоже будет крайне полезен, особенно тем, кто пытается заработать с сайта, размещая баннеры или контекстную рекламу. Просто нужно один раз проанализировать, как себя ведут ваши посетители, тогда вы сможете найти самые оптимальные места для размещения рекламы и, возможно, тем самым повысить ваш доход в несколько раз.
Заинтересовал? Тогда бегом анализировать свои сайты ;) Успехов!
ЗЫ Недавно Google разрешил использование скинов для своей почты gmail. Правда нормальных тем там очень мало и в каждой меня что-то да не устроило. Но тем не менее я все же сейчас не использую стандартную бело-синюю тему, а выбрал себе ту, что называется "Галька".
Надеюсь, что заглянете еще ко мне за интересными советами))