“Любят” жители Москвы провайдер “Акадо”. Даже забросив блог на долгое время, вижу, что народ так и приходит сюда по запросам, связанным с вышеозвученным поставщиком услуг интернет. Увидеть запросы можно на иллюстрации к посту. Я намеренно спрячу её под кат, ибо она далеко самая цензурная.
Однако, запросы совсем не лестные. Пользователи даже не отзывы хотят почитать или увидеть какую-то общую информацию о провайдере. Лидирует любимый многими “акадо - говно”.
Этот провайдер, что качеством интернета не баловал, когда я им пользовался, что не радует качеством рекламы своих услуг. Кстати, судя по всему, качество услуг и сегодня на низком уровне, раз по подобным запросам ко мне приходят в блог.
Это несмотря на то, что компания освоила новый способ доставки связи до абонентов - DOCSYS 3.0. Кстати, именно по экзотике сразу стало ясно, что это Акад, а не какой-то иной поставщик услуг.
На второй иллюстрации можно видеть, как рекламирует себя организация. Реклама “Акадо” небрежно напечатана на самых обычных листах А4, который расклейщики лепят совсем куда попало. Даже туда, где эту рекламу увидят лишь единицы, да и то случайно. Объявление за мусоропроводом, под трубами отопления. Много ли людей сегодня ходят по лестнице? Можно было бы сказать, что все выносят мусор, но на этом этаже нет лотка для выброса. Зато есть этажом выше или ниже, но там нет объявлений. Метко!
Словом, очень похоже, что изо дня в день, из года в год, эти парни продолжают успешно пробивать очередное дно. Что ж, успехов, “Акадо”.